RUS
EN
 / Главная / Все новости / Школа русского слова открылась в Москве

Школа русского слова открылась в Москве

Редакция портала «Русский мир»
21.04.2017

Фото: pushkin.instituteШкола русского слова начала работать на базе Института русского языка имени Пушкина, сообщает РИА «Новости». Главная её цель — популяризация русского языка, привлечение внимания к культуре речи. Организаторы уверены, что она займёт важное место в деле реализации идей Общества русской словесности.

Как отметила ректор института Маргарита Русецкая, школа будет работать, основываясь на «имидже и истории» учебного заведения, ведь Институт им. Пушкина уже более полувека ведёт обучение русскому языку. Она подчеркнула, что сегодня заметно, что красивый и грамотный русский язык очень востребован в обществе.

Уже не раз отмечалось на самых разных уровнях, что молодое поколение вновь начинает интересоваться литературой, при этом не только произведениями современных авторов, но и классиков. Молодёжь осознает, что от качества их речи зависит возможность их роста и духовного развития.

Викарий Патриарха Московского и всея Руси епископ Дмитровский Феофилакт назвал начало занятий в ней «возвращением к истокам». По мнению священнослужителя, под истоками любого слова надо понимать Слово Божие.

Как сообщал портал «Русский мир», первый съезд Общества русской словесности состоялся почти год назад, в прошлом мае. В задачи Общества русской словесности входит популяризация русского языка, улучшение ситуации с его преподаванием в школах. Также организация займётся популяризацией национальных языков и культур России за рубежом.

Новости по теме



Новые публикации

В программе освоения Дальнего Востока государство придаёт большое значение переезду семей старообрядцев из Южной Америки. Первые попытки сложились не слишком удачно. Но теперь власти на самом высоком уровне намерены сделать всё, чтобы возвращение староверов на свои исконные дальневосточные земли стало как можно более массовым.
Изучать гаммы или бегать по поляне с сачком, слушая птиц, – что лучше для приобщения ребёнка к музыке? Эта проблема стала основной темой шестой сессии Научного совета, который собрался в музее-усадьбе Петра Ильича Чайковского в Воткинске (Удмуртия). Сессия собрала ведущих исследователей в области теории и преподавания музыки из более чем тридцати регионов России.