RUS
EN
 / Главная / Все новости / Единый детский международный диктант написали русскоязычные школьники в 29 странах

Единый детский международный диктант написали русскоязычные школьники в 29 странах

Редакция портала «Русский мир»
18.05.2017

Фото: Елена РудьАкция «Единый детский международный диктант» прошла во многих школах дополнительного образования, в которых ведётся преподавание русского языка как иностранного, сообщила порталу «Русский мир» сотрудник школы «Планета Знаний» (Барселона) Елена Рудь.

Данный проект стартовал в прошлом году как инициатива руководства двух учреждений дополнительного образования: «Планеты Знаний» и «Школы русского языка и литературы Екатерины Баженовой» (г. Прага, Чехия). А в 2017 году «Единый диктант», который изначально был задуман как небольшое мероприятие для узкого круга заинтересованных учителей и детей, приобрёл огромную популярность.

Мероприятие прошло почти в тридцати странах — от Австралии до Америки. Сотни наших соотечественников, проживающих в ближнем и дальнем зарубежье, сели за парты. Написание диктанта стало интересной возможностью для них проверить свои знания в области русского языка.

Впрочем, акция «Единый детский международный диктант» — это не только проверка знаний, но ещё и развлечение: по признанию школьников, они испытали чувство радости и удовлетворения от участия в проекте.

Организаторы акции выразили надежду, что как география, так и возрастная аудитория в будущем будет только расширяться.

Новости по теме



Новые публикации

Знаменитое село Гжель и сальвадорский муниципалитет Панчималько стали побратимами ещё в 2014 году. С тех пор культурные и образовательные связи двух населённых пунктов окрепли. Студенты из Сальвадора ежегодно приезжают на учёбу в Гжельский госуниверситет, а в марте 2017 года в Панчималько был открыт Национальный центр искусств, где будет работать отделение гжельской керамики.
История Московской Руси в широком смысле слова охватывает больше трёх веков — с 1363 года (Дмитрий Донской становится великим князем) до 1689 года (начало правления Петра I). Если территориальные, политические и военные успехи этого периода оцениваются очень высоко, то на социальные, культурные и хозяйственные принято смотреть сдержанно. Разбираемся, насколько это справедливо.