RUS
EN
 / Главная / Все новости / Концепцию преподавания русского языка в школе обсудят на II Педагогическом форуме

Концепцию преподавания русского языка в школе обсудят на II Педагогическом форуме

Редакция портала «Русский мир»
29.10.2015

Фото: © ИТАР-ТАСС/Станислав Красильников
Открытое обсуждение концепции преподавания русского языка и литературы в российских школах пройдёт на двух крупных форумах, которые состоятся в ближайшие дни. Об этом заявил спикер Государственной Думы РФ Сергей Нарышкин, сообщает ИА Regnum

В частности, эта тема будет затронута в ходе I Всероссийского форума учителей русского языка и литературы, который стартует завтра в столице Дагестана — Махачкале. Мероприятие проводится по инициативе главы республики. Планируется, что в нём примут участие около пятисот учителей со всей России.

В первых числах ноября основные положения концепции станут темой обсуждения на II Педагогическом форуме. Он пройдёт во Владимире. Форум проводится фондом «Русский мир», Российской академией образования и Российским обществом преподавателей русского языка и литературы. В нём примут участие 450 педагогов из России и зарубежных стран.

Нарышкин подчеркнул, что создание концепции крайне важно. «Речь идёт не просто о преподавании одного из школьных предметов, а о том, как научить детей самостоятельно думать и оценивать прочитанные книги», — пояснил спикер Госдумы. 

В свою очередь, заместитель министра образования Наталья Третьяк выразила надежду, что общественное обсуждение концепции завершится до конца этого года, что позволит подготовить окончательный текст документа уже в начале 2016 года.
Метки:
школы, русский язык, литература, концепция преподавания, II Педагогический форум

Новости по теме

Новые публикации

Рабочая группа по подготовке поправок к Конституции России провела очередное заседание. Уже можно говорить о том, что общество, заксобрания разного уровня активно включились в проработку документа.
В Латвии начался новый этап борьбы с русским языком – очередь дошла и до детских садов, которые также требуют перевести на латышский язык. При этом опросы показывают, что большинство родителей в стране недовольны качеством образования. Почему так получается, что решение национального вопроса разрушает и саму систему образования? Об этом рассуждает руководитель Центра открытого образования Assorti (Рига) Маргарита Драгиле.