RUS
EN
 / Главная / Все новости / Актуальные проблемы филологии и лингводидактики обсудили в Душанбе

Актуальные проблемы филологии и лингводидактики обсудили в Душанбе

Русский центр в РТСУ
31.05.2017

26–27 мая  в Русском центре Российско-Таджикского (Славянского) университета состоялась Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы филологии и лингводидактики». Конференция проходила в шести секциях, было заслушано более 50 докладов. В докладах говорилось как о специфике лингвистических исследований, проводимых на базе современных поисковых систем, так и о рациональных формах проведения лингвистических исследований, о повышении их эффективности.

В конференции приняли участие учёные-филологи из России (д. ф. н., профессор Т. В. Леонтьева, к. ф. н., доцент А. В. Щетинина), Киргизии (академик АНК А. С. Кацев и Л. М. Кацева), Китая (профессор Китайского университета коммуникации Xin Xing и преподаватель Синьзянского педагогического университета Ден Синь), а также учёные из вузов Республики Таджикистан.

Присутствующие на заседании участники конференции отметили необходимость поисков новых методов обучения русскому и иностранным языкам, а также стремление развивать мотивацию обучения.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр РТСУ, конференция, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

С 25 по 28 июня 2019 года в Дюрене (Германия) проходит XV Конференция городов-партнёров России и Германии «Партнёрства как связующее звено в российско-германском диалоге». О том, как сегодня развиваются побратимские связи между российскими и немецкими городами, рассказала член правления со-организатора форума Федерального союза германских обществ «Запад-Восток» Оксана Коган-Пех.
Состоявшиеся в Госдуме парламентские слушания «О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации» ещё раз показали, насколько эта тема важна для общества. Большой зал заседаний ГД не смог вместить всех желающих, так что гостей пришлось размещать даже на балконе. Выступления касались самых острых тем – разницы в уровне городских и сельских школ, зарплаты учителей, общей недофинансированности системы образования, школьного питания и др.