RUS
EN
 / Главная / Все новости / Сербские слависты обсудили новые методы в изучении языка

Сербские слависты обсудили новые методы в изучении языка

Бояна Сабо, Белград
06.02.2018

1–2 февраля 2018 г. в Белграде состоялся 56 съезд Общества славистов Сербии. Работа съезда проходила на филологическом факультете Белградского университета. В этом году встреча была посвящена 70-летию существования Общества. Сотрудники Русского центра и студенты-русисты принимали участие в обсуждении.

В программу мероприятия вошли научный симпозиум на тему «Сербское славистическое наследие и актуальность межславянских языковых, литературных и культурных связей» и семинар по повышению квалификации преподавателей русского языка – «Зимняя школа 2018». 

В съезде приняли участие более 60 учёных и преподавателей из Сербии, России, Болгарии, Боснии, которые говорили как о новых методах в изучении языка, его трансформациях на разных уровнях, так и об активности и публикациях Общества, а также о великих именах в сфере изучения славянских языков, об их книгах и достижениях. Были подняты вопросы в области лексики, фонетики, а также проблемы изучения языка как иностранного. На литературной секции участники представили свои работы по литературе и культуре.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Белграде, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

С 25 по 28 июня 2019 года в Дюрене (Германия) проходит XV Конференция городов-партнёров России и Германии «Партнёрства как связующее звено в российско-германском диалоге». О том, как сегодня развиваются побратимские связи между российскими и немецкими городами, рассказала член правления со-организатора форума Федерального союза германских обществ «Запад-Восток» Оксана Коган-Пех.
Состоявшиеся в Госдуме парламентские слушания «О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации» ещё раз показали, насколько эта тема важна для общества. Большой зал заседаний ГД не смог вместить всех желающих, так что гостей пришлось размещать даже на балконе. Выступления касались самых острых тем – разницы в уровне городских и сельских школ, зарплаты учителей, общей недофинансированности системы образования, школьного питания и др.