RUS
EN
 / Главная / Все новости / Нюрнберг поддерживает русские школы Латвии

Нюрнберг поддерживает русские школы Латвии

Ирина Фиксель, Нюрнберг
02.04.2018


Русский центр в Нюрнберге возмущён новой школьной реформой Латвии. Наш русскоязычный Центр дополнительного образования в Нюрнберге работает больше 20 лет. Почти 10 лет существует субботняя школа и лицей русского языка «Пушкин». И курсы, и школа, и культурные мероприятия на русском языке пользуются постоянным спросом среди русскоязычного населения. 

Мы считаем, что Латвия, которая так же, как и Германия теперь является частью Европы, должна перенимать европейские ценности, включая толерантность. Бережное отношение и поддержка семейных языков и многообразия культур является в политической жизни Германии неоспоримым достижением. 

Так как же можно вытеснять среднее образование на русском языке в Латвии - если это язык коренного нацменьшинства и русские школы в Латвии  существуют не первый век.

Мы как коллеги-педагоги и активные родители поддерживаем русские школы Латвии и просим правительство страны задуматься и найти компромисс по этому вопросу. 

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Нюрнберге, русский язык, диаспора, образование, русские школы, права человека

Новости по теме

Новые публикации

С 25 по 28 июня 2019 года в Дюрене (Германия) проходит XV Конференция городов-партнёров России и Германии «Партнёрства как связующее звено в российско-германском диалоге». О том, как сегодня развиваются побратимские связи между российскими и немецкими городами, рассказала член правления со-организатора форума Федерального союза германских обществ «Запад-Восток» Оксана Коган-Пех.
Состоявшиеся в Госдуме парламентские слушания «О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации» ещё раз показали, насколько эта тема важна для общества. Большой зал заседаний ГД не смог вместить всех желающих, так что гостей пришлось размещать даже на балконе. Выступления касались самых острых тем – разницы в уровне городских и сельских школ, зарплаты учителей, общей недофинансированности системы образования, школьного питания и др.