RUS
EN
 / Главная / Все новости / Творческий вечер петербуржской поэтессы провели в краковском Русском центре

Творческий вечер петербуржской поэтессы провели в краковском Русском центре

Хелена Плес, Краков
16.05.2018


11 мая в Русском центре в Кракове прошёл творческий вечер с членом Интернационального союза писателей, поэтов, авторов-драматургов и журналистов, Российского авторского общества, Российского союза писателей и номинантом международной литературной премии им. Владимира Набокова Мариной Татарской. Автор приехала в Краков по приглашению польско-русской поэтессы Аллы Польской и нашего Русского центра.


Марина читала свои лирические стихотворения («Приходи», «Счастье»), вспоминала своих родителей («Поговори со мной», «Я тебя вырублю из глыбы...»), отдала дань памяти героям («Слава ищет солдата») и веселила публику строками из своих произведений («Башмак. Не об обуви вообще...», «Беседа с другом в новогоднюю ночь...»). Её стихи затрагивают важные аспекты женского мировоззрения и в целом человеческой жизни, прошлое и настоящее. В программе вечера прозвучали также песни композитора Юрия Бейчука, написанные на слова поэтессы Аллы Польской. 


Наши гости – студенты и преподаватели краковских университетов, слушатели курсов русского языка, соотечественники и друзья Русского центра – с большим интересом слушали произведения авторов, а после выступления долго беседовали с двумя поэтессами.
Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Кракове, поэзия

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.