RUS
EN
 / Главная / Все новости / Фольклорный театр «Душегреи» показал спектакль для детей в Нюрнберге

Фольклорный театр «Душегреи» показал спектакль для детей в Нюрнберге

Ирина Фиксель, Нюрнберг
21.05.2018


В мае к нам из Москвы приезжал фольклорный театр «Душегреи» с казачьей сказкой «Виноградная ягодка». Дети смотрели 45-минутный спектакль на одном дыхании. Вертепный театр с волшебной подсветкой, мудрая фольклорная история, необычные куклы, народные песни, заклички, прибаутки, звучание такого количества музыкальных инструментов. Спектакль оказался очень познавательным.

          
После сказки актёры театра устроили детям сюрприз – игры с весёлыми запевами. И дети, и родители водили вместе хороводы, учили и пели народные песни.

          
Мамы маленьких театралов не скупились на отзывы. «Какой сегодня был вечер! Счастье чистой воды – сказочная история, загадочный свет и, главное, музыка откуда-то из детства, из сердца». «Нам очень понравилось! Замечательное развитие вкуса!» «Я не знаю, кому в нашей семье больше понравилось – маме или дочкам». «Замечательные артисты, которые полностью оправдывают своё название». «Очень тепло и душевно было». «Спасибо вам за прекрасный спектакль. Было замечательно».

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Нюрнберге, дети, театр

Новости по теме

Новые публикации

С 25 по 28 июня 2019 года в Дюрене (Германия) проходит XV Конференция городов-партнёров России и Германии «Партнёрства как связующее звено в российско-германском диалоге». О том, как сегодня развиваются побратимские связи между российскими и немецкими городами, рассказала член правления со-организатора форума Федерального союза германских обществ «Запад-Восток» Оксана Коган-Пех.
Состоявшиеся в Госдуме парламентские слушания «О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации» ещё раз показали, насколько эта тема важна для общества. Большой зал заседаний ГД не смог вместить всех желающих, так что гостей пришлось размещать даже на балконе. Выступления касались самых острых тем – разницы в уровне городских и сельских школ, зарплаты учителей, общей недофинансированности системы образования, школьного питания и др.