RUS
EN
 / Главная / Все новости / Выпускники русской школы во Франкфурте получили в подарок свои детские письма

Выпускники русской школы во Франкфурте получили в подарок свои детские письма

Редакция портала «Русский мир»
13.06.2018

Фото: russkoepole.de


Памятный подарок — детские письма — получили выпускники культурно-образовательного центра «Исток» во Франкфурте-на-Майне от своего первого учителя, бережно хранящего записки с начальных классов. Десять ребят успешно сдали экзамен по русскому языку как иностранному и получили сертификаты. Для них и для остальных участников образовательного процесса состоялся торжественный вечер, посвящённый окончанию учебного года. Педагоги «Истока» уже тринадцатый раз выпускают из стен своей школы юных соотечественников, сообщает сайт «Русское поле».

Торжество включало в себя две части. Выпускной вечер начался официально. На итоговом собрании школьники получили награды за хорошие отметки и победу в олимпиадах по русскому и английскому языкам, по истории и математике, за проектную и научную деятельность. Два ученика русскоязычного центра были отмечены благодарностью за участие в Международном конкурсе сочинений «Каким я вижу будущее России. Письмо Президенту РФ». Преподаватели отметили, что в тринадцати классах начальной и средней ступени обучения учащиеся получили дневники только с положительными оценками.

Во время неофициальной части родители выпускников исполнили для своих детей песню «Когда уйдём со школьного двора» и представили театральную юмористическую миниатюру «Экзамен по русской литературе».
Метки:
российские соотечественники, школьники, Франкфурт-на-Майне

Новости по теме

Новые публикации

Мы разделяем множество заблуждений, и касаются они самых разных вещей. Вот первый – «слабая сборная России». Две блестящих победы над Саудовской Аравией и вчера над Египтом показали весьма качественную, высокоорганизованную и быструю игру нашей сборной. А какие ещё стереотипы поможет преодолеть нынешний чемпионат мира?
Какие именно изменения в закон «Об образовании в РФ» может принять Государственная Дума, и как после их вступления в силу будет строиться система изучения национальных языков в России?