RUS
EN
 / Главная / Все новости / «Театр как модель сохранения русского языка»

«Театр как модель сохранения русского языка»

Редакция портала «Русский мир»
25.07.2018


В рамках проходящей в Болгарии Международной школы русского языка и театра, состоялся обучающий курс «Театр как модель сохранения русского языка».


Под руководством педагога Российского государственного института сценических искусств (Санкт-Петербург) Максима Михайлова прошла работа театральных студий и мастерских для соотечественников от 7 до 18 лет.


«Наша планета насчитывает более 1,5 тысяч различных народов. И у каждого народа есть своя культура, свои национальные обычаи, традиции и… игры. Какие-то из этих игр популярны во всём мире, а о каких-то знают лишь избранные. И наши дети познакомились с играми России, Татарстана, Болгарии, Германии. Армении, Киргизии, Греции, Китая. Играли дети от 3 до 18 лет», – рассказала руководитель проекта Л. Дробич.


Программа курса включала в себя занятия по развитию внимания и темпоритма, упражнения на воображение, актёрские тренинги, сюжетно-ролевые игры и репетиции готовящихся спектаклей, которые будут показаны участниками 28 июля.


Кроме того, был проведён круглый стол для руководителей русскоязычных театров зарубежья, на котором участники из 12 стран обсудили насущные проблемы.


Напомним, школа проходит на территории Санаторно-оздоровительного комплекса «Камчия» до 30 июля при поддержке фонда «Русский мир».


Метки:
грант, театр, образование, дети, Камчия

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.