RUS
EN
 / Главная / Все новости / На «Авроре» можно побывать виртуально

На «Авроре» можно побывать виртуально

Редакция портала «Русский мир»
09.08.2018

Фото: Vitaly V. Kuzmin//wikimedia.org


Все, кто интересуется событиями российской истории, получили возможность побывать на легендарном крейсере «Аврора», который является символом Октябрьской революции, передаёт РИА «Новости».  Его можно осмотреть из любого места со всего мира с помощью виртуальной экскурсии. Её разработкой занималась Президентская библиотека вместе с Центральным военно-морским музеем.

Экспонаты корабля-музея рассказывают о его истории, службе и быте моряков, участии в дальних боевых походах, революционных событиях 1917 года, Великой Отечественной войне. На «Авроре» действует экспозиция, посвящённая развитию медицины на флоте.

Пользователи смогут прогуляться по палубам военного корабля, побывать в каютах и рубке, заглянуть в машинное отделение, в лазарет и во многие другие места.

Виртуальная экскурсия предоставляет и дополнительные возможности, которых нет у посетителей «Авроры» в реальности. На корабль можно взглянуть с высоты птичьего полёта, посмотреть, как вписывается крейсер в окружающий его район города на Неве, полюбоваться панорамами Северной столицы с необычного ракурса.

Интерактивная экскурсия по «Авроре» стала первым внешним проектом Президентской библиотеки.
Метки:
крейсер Аврора, экскурсия, Президентская библиотека

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.