RUS
EN
 / Главная / Все новости / В Русском центре обсуждали новые возможности сотрудничества

В Русском центре обсуждали новые возможности сотрудничества

Русский центр в Тайбэе
10.08.2018


10 августа 2018 года факультет славистики и Русский центр Государственного университета Чжэнчжи (о. Тайвань) посетили новый руководитель Московско-тайбэйской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству С. В. Петров и его помощник С. А. Овсянников в целях расширения связей между представительством МТК в Тайбэе и университетом.

Поприветствовав гостей, начальник отдела международного сотрудничества, профессор факультета славистики Чэнь Мэйфэнь и декан факультета славистики Янь Динцзя начали беседу с руководителем представительства, который заинтересовался современным состоянием обучения русскому языку в университете. 


Сотрудник Русского центра рассказал об активной деятельности центра, который открылся на территории университета в начале 2014 года с целью продвижения русского языка и русской культуры на острове. Пользуясь случаем, сотрудник центра пригласил С. В. Петрова 4 октября 2018 года на торжественное открытие выставки, посвящённой истории советской космонавтики. 

На встречу был приглашён и декан дипломатического факультета Лянь Хун И, закончивший МГИМО.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Тайбэе, сотрудничество

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.