RUS
EN
 / Главная / Все новости / С какими проблемами сталкиваются преподаватели русского языка в Таджикистане?

С какими проблемами сталкиваются преподаватели русского языка в Таджикистане?

Р.Д.Салимов, Душанбе
11.02.2019

В Русском центре Российско-Таджикского (Славянского) университета состоялся круглый стол «Проблемы преподавания современного русского языка в Таджикистане». Мероприятие было организовано кафедрой русского языка факультета русской филологии, журналистики и медиатехнологий.

В работе круглого стола также принимали участие преподаватели факультета русской филологии Термезского государственного университета (Узбекистан): к.ф.н. Н. Панджиев, к.ф.н. Рамазон Абуллаев и замдекана факультета русской филологии Д. Сулейманов.

С докладами о проблемах и перспективах совершенствования преподавания современного русского языка выступили д.ф.н., профессор руководитель Русского центра Р. Д. Салимов, профессор М. Т. Джаббори, профессор Т. В. Гусейнова, доценты И. Н. Самадова, Ш. Р. Рахимова, А. И. Королёва и др.

В ходе обсуждения были отмечены актуальные проблемы преподавания современного русского языка, в том числе на неязыковых отделениях. Особое внимание было уделено необходимости подготовки учебников нового поколения для студентов высших учебных заведений Таджикистана.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр РТСУ, русский язык, круглый стол

Новости по теме

Новые публикации

         «Здесь ничего другого между людьми, кроме любви, нет», – так про международный фольклорный фестиваль «Покровские колокола», который только что отзвенел-отыграл на вильнюсских сценах, сказал один из его участников. Любви к своему делу, к народной песне, к тем, кого считаешь единомышленниками.  
Первым русским, с которым встретился Жошуа Браганса, был механик цирка. Жошуа вырос в небольшом городке штата Рио-де-Жанейро, в котором практически все друг друга знали. Русского звали Николай, и он выделялся своей образованностью: хорошо разбирался в музыке, литературе. Николай рассказывал о том, какая в России зима, о красоте её природы. От этих рассказов веяло сказкой – так воспринимают дети повествование о путешествии в дальние страны. Возможно уже тогда рождалось в душе мальчика предчувствие, что вся последующая его жизнь будет связана с Россией.