RUS
EN
 / Главная / Все новости / Неделя русского театра прошла в Мадриде

Неделя русского театра прошла в Мадриде

Редакция портала «Русский мир»
15.04.2019

Фото: travellife.com.uaНеделя русского театра завершилась в испанской столице, сообщает сайт Ассоциации деятелей русских театров зарубежья. Её уже в третий раз проводило представительство Россотрудничества в Мадриде.

Своё творчество публике показали художественные коллективы из разных городов Испании, к ним присоединились немецкие и российские артисты.

«Свадьбу в Малиновке», которую привезли из Валенсии, сыграли по-испански. Текст специально перевели на испанский язык. Среди артистов не только русскоговорящие, но и местные жители. Постановка стала первым выступлением участников программы «Изучения языков через искусство» официальной школы языков Валенсии на театральном фестивале.

Театр «Маска» от школы театрального искусства Е.Т.С. из испанского города Дении познакомил зрителей с трагикомедией «Невидимые слёзы печали». В его основе лежат рассказы известных русских писателей Аркадия Аверченко и Ивана Бунина.

Эту постановку видела и российская публика. Её показывали на фестивале русских драматических театров «Соотечественники». Как сообщал «Русский мир», он проводился в Саранске в четырнадцатый раз.
Метки:
театр, фестиваль

Новости по теме

Новые публикации

С 25 по 28 июня 2019 года в Дюрене (Германия) проходит XV Конференция городов-партнёров России и Германии «Партнёрства как связующее звено в российско-германском диалоге». О том, как сегодня развиваются побратимские связи между российскими и немецкими городами, рассказала член правления со-организатора форума Федерального союза германских обществ «Запад-Восток» Оксана Коган-Пех.
Состоявшиеся в Госдуме парламентские слушания «О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации» ещё раз показали, насколько эта тема важна для общества. Большой зал заседаний ГД не смог вместить всех желающих, так что гостей пришлось размещать даже на балконе. Выступления касались самых острых тем – разницы в уровне городских и сельских школ, зарплаты учителей, общей недофинансированности системы образования, школьного питания и др.