RUS
EN
 / Главная / Все новости / Конкурс чтецов «Хочешь мира – помни о войне» прошёл в Улан-Баторе

Конкурс чтецов «Хочешь мира – помни о войне» прошёл в Улан-Баторе

Ольга Максимова, Улан-Батор
17.05.2019

16 мая в Улан-Баторском филиале РЭУ им. Г. В. Плеханова прошёл Международный конкурс чтецов «Хочешь мира – помни о войне», посвящённый 74-летию Победы в Великой Отечественной войне. Руководитель Русского центра приняла участие в работе жюри.

27 финалистов прошли отборочные этапы в школах Бурятии и Монголии. Участники конкурса показали свое мастерство выразительного чтения стихов в трёх возрастных группах: младшая - учащиеся 1 – 4 классов, средняя – учащиеся 5 – 7 классов, старшая – ученики 8 – 11 классов.

Юные чтецы так трогательно и самозабвенно читали стихи, что никто из присутствующих не остался равнодушным. Несколько детей читали стихотворение Твардовского «Рассказ танкиста», но каждый раз оно звучало по-новому. Надолго останется в памяти слушателей проникновенное исполнение стихотворения Мусы Джалиля «Чулочки».

После конкурса гости из Бурятии посетили Русский центр. Руководитель центра рассказала о фонде «Русский мир», показала библиотеку, ауди- и видеоматериалы, познакомила с работой и планами центра.

Рубрика:
Тема:
Метки:
образование, литература, Русский центр в Улан-Баторе

Новости по теме

Новые публикации

С 25 по 28 июня 2019 года в Дюрене (Германия) проходит XV Конференция городов-партнёров России и Германии «Партнёрства как связующее звено в российско-германском диалоге». О том, как сегодня развиваются побратимские связи между российскими и немецкими городами, рассказала член правления со-организатора форума Федерального союза германских обществ «Запад-Восток» Оксана Коган-Пех.
Состоявшиеся в Госдуме парламентские слушания «О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации» ещё раз показали, насколько эта тема важна для общества. Большой зал заседаний ГД не смог вместить всех желающих, так что гостей пришлось размещать даже на балконе. Выступления касались самых острых тем – разницы в уровне городских и сельских школ, зарплаты учителей, общей недофинансированности системы образования, школьного питания и др.