RUS
EN
 / Главная / Все новости / Российско-китайский образовательный центр начал работу в Москве

Российско-китайский образовательный центр начал работу в Москве

Редакция портала «Русский мир»
22.10.2019

Фото: МАИ

Российско-китайский образовательный центр начал работать на территории бизнес-парка «Гринвуд», расположенного за МКАДом. Учредителями центра стали Российский университет транспорта (РУТ) и международная корпорация «Евразия». Образовательный центр позволит студентам из Китая, обучающимся в главном транспортном вузе России, улучшать владение русским языком и пополнять знания по другим дисциплинам, сообщает Gudok.ru.

В церемонии открытия центра приняли участие руководители российского вуза, представители китайского бизнеса в России, а также вице-губернатор провинции Хэнань госпожа Хо Цзиньзуа. По её словам, открытие центра стало ещё одним шагом к сближению двух стран и решению задач, поставленных главами России и Китая.

РУТ (МИИТ) давно и плодотворно сотрудничает с профильными университетами Китая. В данный момент действуют 36 соглашений о взаимодействии российского вуза с учебными заведениями Китая, семь из них предполагают программу двойных дипломов. С рядом вузов РУТ ведёт совместную научную деятельность.

Образовательный центр призван помочь китайским студентам, приезжающим в Россию по обмену, а также на бакалаврские и магистерские программы РУТ. В новом центре студенты будут посещать занятия по русскому языку, а со второго полугодия станут слушателями курсов по физике, математике и информатике.
Метки:
российско-китайские отношения, Москва

Новости по теме

Новые публикации

         «Здесь ничего другого между людьми, кроме любви, нет», – так про международный фольклорный фестиваль «Покровские колокола», который только что отзвенел-отыграл на вильнюсских сценах, сказал один из его участников. Любви к своему делу, к народной песне, к тем, кого считаешь единомышленниками.  
Первым русским, с которым встретился Жошуа Браганса, был механик цирка. Жошуа вырос в небольшом городке штата Рио-де-Жанейро, в котором практически все друг друга знали. Русского звали Николай, и он выделялся своей образованностью: хорошо разбирался в музыке, литературе. Николай рассказывал о том, какая в России зима, о красоте её природы. От этих рассказов веяло сказкой – так воспринимают дети повествование о путешествии в дальние страны. Возможно уже тогда рождалось в душе мальчика предчувствие, что вся последующая его жизнь будет связана с Россией.