RUS
EN
 / Главная / Все новости / Российско-итальянские учёные изучили состояние останков средневековых крепостей Крыма

Российско-итальянские учёные изучили состояние останков средневековых крепостей Крыма

Редакция портала «Русский мир»
31.10.2019

Фото: s3.nat-geo.ru

Завершилась экспедиция российских и итальянских учёных по изучению состояния останков средневековых крепостей и других построек, сохранившихся на территории Крыма. В 2020 году будут продолжены работы по изучению памятников, восстановлении их прежнего вида в 3D и разработке мероприятий по сохранению объектов. Среди целей учёных — включение генуэзских крепостей Крыма в список ЮНЕСКО, сообщает сайт Русского географического общества (РГО).

Экспедиция по изучению памятников продолжалась на протяжении месяца. Она стала первым этапом большого российско-итальянского проекта, который стартовал в 2019 году в результате договорённости РГО и организации ItaliaNostraOnlus.

Участники исследовали состояние крепостей (в том числе с помощью новейшей техники) в Судаке, Феодосии, Алуште, Балаклаве и других городах и посёлках Крыма. Ряд объектов был подробно отснят фотографами, снимки будут использованы для создания 3D-моделей, которые позволят увидеть, какими были строения столетия назад. «Русский мир» сообщал о том, что 3D-модели планируется выложить в интернет и для удобства туристов разместить рядом с объектами ссылки на нужные файлы.

В 2020 году планируется завершить учёт памятников генуэзцев в Крыму, провести археологические раскопки и, возможно, запустить проект в области познавательного туризма.
Метки:
Крым, Италия

Новости по теме

Новые публикации

Рабочая группа по подготовке поправок к Конституции России провела очередное заседание. Уже можно говорить о том, что общество, заксобрания разного уровня активно включились в проработку документа.
В Латвии начался новый этап борьбы с русским языком – очередь дошла и до детских садов, которые также требуют перевести на латышский язык. При этом опросы показывают, что большинство родителей в стране недовольны качеством образования. Почему так получается, что решение национального вопроса разрушает и саму систему образования? Об этом рассуждает руководитель Центра открытого образования Assorti (Рига) Маргарита Драгиле.