RUS
EN
 / Главная / Все новости / Эксперты посоветовали школьникам, как готовиться к ЕГЭ по русскому языку

Эксперты посоветовали школьникам, как готовиться к ЕГЭ по русскому языку

Редакция портала «Русский мир»
19.11.2019

Фото: официальный сайт мэра Москвы

Эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликовали рекомендации к Единому госэкзамену (ЕГЭ) по русскому языку для школьников и учителей. Среди них — отдавать больше учебного времени пунктуационному и орфографическому анализу, а также учить школьников видеть авторскую мысль в тексте и формулировать собственную точку зрения, сообщает «Российское образование»

Рекомендации ФИПИ были выработаны в ходе анализа наиболее частых ошибок, которые допускают школьники во время сдачи ЕГЭ по русскому языку. Например, учащиеся нередко испытывают трудности при выполнении заданий по пунктуации, поскольку не имеют навыка синтаксического разбора предложения.

В 2019 году возросли объёмы текстов для орфографического анализа и расширились требования к нему. В результате школьники справились с заданиями по орфографии и пунктуации хуже, чем годом ранее.

Эксперты ФИПИ также обратили внимание на то, что учащиеся испытывают сложности с пониманием авторского замысла в тексте и далеко не всегда могут увидеть проблему, поставленную писателем. Лишь около трети школьников способны понять заложенную мысль автора (в особенности, если она выражена неочевидно), а также чётко и аргументировано её изложить.

В ФИПИ особо подчеркнули, что успешная сдача ЕГЭ по русскому языку не может ограничиваться курсом подготовки к экзамену. Следует со всей серьёзностью изучать предмет на всём протяжении его преподавания.

Метки:
российские школьники, ЕГЭ по русскому языку

Новости по теме

Новые публикации

Рабочая группа по подготовке поправок к Конституции России провела очередное заседание. Уже можно говорить о том, что общество, заксобрания разного уровня активно включились в проработку документа.
В Латвии начался новый этап борьбы с русским языком – очередь дошла и до детских садов, которые также требуют перевести на латышский язык. При этом опросы показывают, что большинство родителей в стране недовольны качеством образования. Почему так получается, что решение национального вопроса разрушает и саму систему образования? Об этом рассуждает руководитель Центра открытого образования Assorti (Рига) Маргарита Драгиле.